Шаг восьмой: план сбыта

Более того, можно использовать ваши собственные оценки и прогнозы ситуации на основе проведенных вами исследований. Поскольку предлагаемый нами продукт появился на рынке сравнительно недавно, и рынок его сбыта только начинает формироваться, достаточно сложно точно оценить объемы его продаж на ближайшие несколько лет. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что на рынке ожидается стремительный рост. Замедления в росте на последующие несколько лет не ожидаются. В бизнес-плане для крупных предприятий необходимо описать, какую долю рынка сможет занять компания и оценить ее экспортный потенциал планы относительно выхода бизнеса за пределы страны. Здесь же стоит упомянуть о специфике выбранной отрасли порог вхождения, фактор сезонности , а также особых целях вашего присутствия на рынке, если таковые есть. При оценке рыночной доли старайтесь быть максимально объективными и не выдавайте желаемое за действительное. Для этого обосновывайте свой прогноз результатами своих исследований и оценками экспертов. Определите общий объем рынка, скорость его роста, объем рынка через один год, три года, пять лет, процент прибыли, который вы рассчитываете получить через один год, три года, пять лет, и процент прибыли, который имеют конкуренты. Если предлагаемый вами товар или услуга предназначены для конечных потребителей, то приведите их возрастные характеристики, уровень образования, состав семьи, пол, уровень доходов, опишите жизненный стиль, профессиональные занятия, общие потребности, покупательское поведение.

Свежие записи

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности.

РЫНОК СБЫТА ТОВАРОВ (УСЛУГ): аналитический раздел бизнес-плана, который позволяет на основе резуль- РЫНОК чистой монополии татов.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Краткое резюме бизнес плана по созданию магазина джинсовой одежды" -".

Оценка рынка сбыта продукции, анализ конкуренции.

Предыдущий этап написания бизнес-плана: Для этого требуется изучить рынок сбыта и выявить своих потенциальных клиентов, а также спрогнозировать их спрос на Ваши товары при Ваших ценах. Вы должны продемонстрировать, что для Вашего товара услуг рынок сбыта действительно существует, и что Вы можете воспользоваться возможностями, которые он предоставляет. Сначала необходимо сделать общее описание рынка, которое включает в себя следующие основные характеристики:

Оценка рынка сбыта - это, пожалуй, важнейшая часть бизнес-плана и на ее оценка потенциальной емкости рынка, т. е. общей стоимости товаров.

В этом разделе Вам надо рассказать: План производства. Этот раздел готовится только теми предпринимателями, которые собираются заниматься производством. Главная задача здесь — доказать Вашим потенциальным партнерам, что Вы будите в состоянии реально производить нужное количество товаров в нужные сроки и с требуемым качеством. Полезным элементов в этом разделе может стать схема потоков на Вашем предприятии откуда и как будут к Вам поступать все виды сырья и комплектующих изделий; в каких цехах и как они будут перерабатываться в продукцию и как эта продукция будет поставляться с вашего предприятия.

Важно показать рациональность вашей технологической схемы. Необходимо не забыть о затратах, связанных с утилизацией отходов и охраной окружающей среды. Здесь всегда возможны самые неприятные сюрпризы в виде штрафов со стороны правительственных органов и протестов со стороны общественности. Это особенно важно для предприятий, создающих большую нагрузку на окружающую среду и для мелких предприятий торговли, сервиса и общественного питания.

Пример разработки бизнес-плана открытия кафе быстрого обслуживания

Способы продвижения и популяризации продукта. Методы мотивации покупателей. Формирование имиджа продукта и фирмы — продавца. Как определить допустимую цену продажи Продукт или услуга смогут выйти на рынок, только если их производство и реализация будут, как минимум безубыточными, в этом случае бизнес окупается, продолжая занимать фиксированную нишу.

Данный раздел рекомендован для разработки бизнес-плана приказом общую характеристику рынков, на которых планируется сбыт товаров (услуг) .

Риски, связанные с запуском производства Вначале нужно определить вашу целевую аудиторию, тот круг лиц, на который и будет нацелена вся ваша деятельность. Продумайте, кто будет вашим главным покупателей, и какие потребительские качества для него важны. Разным группам лиц свойственны разные поведенческие факторы. Кто-то больше покупается на рекламу, вторым важно качество, а третьи принимают решения только по рекомендациям.

Покупатели в магазине продуктов реагируют на красивую упаковку и привлекательный дизайн, а в салоне красоты основываются на доверии к мастеру. В зависимости от типа вашей деятельности, следует выявить круг основных характеристик вашего товара или услуги, над которым следует тщательно поработать. Постарайтесь разобраться, насколько изменение каждого из этих показателей будет увеличивать или снижать спрос.

Вам следует четко понимать, какой товар вы выводите на рынок. Будет он дешевый, среднеценовой или люксовый.

3. Анализ рынков сбыта продукции

Оценка рынка сбыта Оценка рынка сбыта - это, пожалуй, важнейшая часть бизнес-плана и на ее подготовку нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся коммерческих проектов была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. Поэтому, готовя этот раздел страниц текста , необходимо предварительно собрать и обработать большой объем черновой информации.

Самые первые необходимые сведения:

Чем наш товар будет отличаться от других видов услуг или товаров Нам нужно Рынок сбыта Первый пункт бизнес-плана – резюме. Второй – товар.

Бизнес план рынок сбыта товаров Оценка рынка сбыта Тема 8. Исследование и анализ рынка Исследование и анализ рынка сбыта продукции услуг проводится поэтапно: Оценка будущего рынка сбыта продукции, потенциальных потребителей и их предпочтении — один из важнейших этапов подготовки бизнес-плана. Цель данного раздела — убедить потенциальных инвесторов и кредиторов в конкурентоспособности рассматриваемого проекта, в существовании рынка сбыта данного товара.

В конечном итоге все это оказывает прямое воздействие на прогнозируемый объем производства, маркетинговую стратегию предприятия и позволяет определить размеры требуемых инвестиций. Анализ рынка сбыта проводится поэтапно: Сегментация рынка.

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКАХ СБЫТА

Искать на сайте Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объёма продаж, надлежит тщательно исследовать, изучить и проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, то есть людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами.

Необходимо держать под контролем круг потребителей. Тогда фирма всегда может решить:

В этом разделе бизнес-плана должны быть получены ответы на вопросы: кто, почему и в каких количествах будет покупать продукцию и услуги.

Маркетинг Оценка рынка сбыта в бизнес плане Оценка рынка сбыта, пожалуй, важнейшая часть бизнес-плана, и на ее подготовку нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся коммерческих и инвестиционных проектов была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. Поэтому, готовя те страниц текста, в которые должен уместиться этот раздел, необходимо предварительно собрать и обработать большой объем черновой информации.

Напомним, что типичный процесс исследования рынка предполагает четыре этапа: Самые первые сведения, которые потребуются: Нет ничего ошибочнее, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все жители определенного региона или все предприятия той или иной отрасли.

Бизнес-план предприятия курсовая по экономике , Дипломная из Экономика

Анализ рынка Предпринимателю необходимо знать о своих возможностях, связанных со сбытом товара на потребительских рынках, так как сам рынок является непредсказуемым фактором в предпринимательской деятельности. Состояние потребительского рынка зависит от спроса на товар. Рыночный анализ оказывает огромное воздействие на объемы производства продукции и возможности удачного размещения и сбыта ее на рынках.

Для проведения анализа рынка необходимо собрать информацию о клиентах и потребителях будущего продукта.

Шаг 6: Подготовка раздела бизнес-плана"Анализ рынка" Отрасль, занимающаяся производством товара или сбытом продукта или услуги, в ____.

Задать вопрос юристу онлайн Раздел 4. Вначале предпринимателю необходимо найти ответ на следующие вопросы: На каких рынках действует или будет действовать фирма? Какие типы рынков используются фирмой? Какие основные сегменты этих рынков по каждому виду товара услуги? Проранжированы ли рынки сегменты рынка , на которых действует или будет действовать фирма, по коммерческой эффективности и другим рыночным показателям? Что влияет на спрос на товары услуги фирмы в каждом из этих сегментов?

Каковы перспективы изменения потребностей покупателей в каждом из сегментов рынков? Как предполагается реагировать на эти изменения? Каким образом происходит изучение потребностей и спроса? Какова общая и импортная емкости каждого национального рынка и используемого сегмента по всем товарам услугам фирмы? Каковы прогнозы развития емкости сегментов на каждом из рынков?

Оценка рынка сбыта – взвешенный подход к выбору предпринимательской деятельности

При разработке этого раздела должны быть четко определены направленность и сферы деятельности предприятия. Должны учитываться возможности предприятия, потребности рынка и требования потенциальных покупателей к характеристикам товаров продукции. При создании и внедрении нового товара должны быть показаны его достоинства и отличительные особенности по сравнению с товарами конкурентов. Важнейшим объектом изучения при исследовании рынка является потребитель, при этом необходимо осуществить сегментирование рынка то есть разделить общую совокупность потребителей на определенные группы сегменты , имеющие сходные потребительские запросы и предпочтения.

Анализ рынка должен ответить на ряд вопросов: Раздел должен содержать описание вида конкуренции и оценку наиболее серьезных непосредственных конкурентов предприятия, при этом выбирается курс либо на ценовую конкуренцию путем предложения аналогичного товара по более низкой цене , либо на конкуренцию качества продажу по той же цене, что и у конкурентов, но более качественного товара.

Бизнес план поможет предприятию разобраться в перспективах своего дела, предвидеть стратегия выхода на рынок и увеличение объема продаж. План сбыта (как и кому продавать товары или услуги).

При исследовании рынка необходимо, в первую очередь, определить тип рынка по каждому товару или услуге. В процессе выбора подходящего рынка для предпринимательской деятельности и определения особенностей работы на нем бизнес-планирование должно опираться на классификацию рынков. При определении типа рынка следует также дать его характеристику, т. При анализе рынка сбыта изучается его структура, т. От того, насколько обоснованно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех предприятия в конкурентной борьбе за рынок.

Практическое использование приемов сегментации предполагает нахождение оптимального соотношения между процессами стандартизации и дифференциации продукции.

Бизнес-план: как заработать на детских товарах из Китая