Перетащите файлы сюда

Китайский деловой этикет За последние годы Китай сильно укрепил свои позиции в мировой экономике. Социально-экономические успехи страны заставляют все мировое бизнес сообщество более внимательно изучать азиатский рынок, а также особенности восточного делового этикета. Благодаря росту экономики Китая жители этой страны стараются адаптироваться к общепринятым правилам предпринимательства, европейским нормам этикета. Тем не менее, у китайцев до сих пор сохраняются и широко используются свои особенности в этих вопросах, берущие начало в истоках азиатской культуры. Приветствие и знакомство В целом китайцы народ общительный и дружелюбный. Подойти и заговорить с незнакомым человеком на улице не считается чем-то удивительным. При встрече китайцы обмениваются рукопожатием, особенно с иностранцами, или приветствуют друг друга легким кивком, возможно, поклоном от плеч, а не от пояса, как японцы. Старший по возрасту должен поздороваться первым. Также приветствуется использование официальной должности или титула китайца, а затем фамилии.

Форум города Урумчи и всего Китая - «Караван Азия»

Заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течении дня. Представитель по бизнесу в Китае: Меня зовут Чингис Алимбеков.

Поиск партнеров в Китае. «Лоджика-Бел»: помогаем расширить границы бизнеса _2. Планируете расширить горизонты своего бизнеса и.

Контакты Поиск поставщиков в Китае Чтобы организовать поставки товаров из Китая, необходимо сначала найти надежного партнера. Китайские товары очень популярны среди покупателей всего мира. Мощные производственные комплексы позволяют производить самый разнообразный ассортимент продукции. Поиск поставщиков - очень ответственный процесс, от которого будет зависеть качество товара. Чтобы найти проверенного импортера, следует привлечь много трудовых и финансовых ресурсов.

Сбор информации и данных сопряжен с трудностями и сложностями по многим вопросам. Поиск поставщика в Китае проводится несколькими способами: Каждый из них применяется для конкретного клиента с его определенно поставленными задачами. Самостоятельно заниматься поиском сложно, так как для этого требуется наличие базы данных о потенциальных партнерах. Поиск товаров в Китае с помощью маркетингового изучения заключается в выборе той продукции, которая будет соответствовать требованиям клиента.

Отличная идея — на рынке международной торговли эта страна давно стала крупным и перспективным игроком: Наши возможности Поиск поставщика товара по заданным критериям опыт сотрудничества с вашим регионом, объемы поставок, свойства продукции и т. Вам не придется штудировать каталоги, интернет-сайты и другие источники информации о китайских компаниях, делать звонки специалистам или проводить маркетинговые исследования.

Мы сами найдем проверенного и идеально подходящего вам партнера.

Posts Tagged"Поиск инвесторов в Китае" . Российский и китайский бизнес ведут диалог на одном языке . 0 что сегодня Китай для России, в первую очередь, значимый экономический партнер.

Как открыть интернет-магазин китайских товаров Это вам не заказать товар из соседнего города или области - здесь все гораздо серьезнее. С какими трудностями придется столкнуться при открытии такого бизнеса и как их преодолеть - читайте в нашем материале. В Китае можно найти все что угодно - от банальных смартфонов до полной экзотики типа замороженных личинок шелкопряда. Можно не экспериментировать и начать работать в проверенной нише.

Это может быть, например, электроника , одежда или электроинструмент. А можно начать продавать то, чего еще нет или почти нет на российском рынке - ассортимент китайских производителей это вполне позволяет. То, что цены у китайских производителей иногда на порядок ниже, известно всем. Это позволяет сделать при продаже хорошую наценку и получить максимум прибыли. Возможность работать напрямую с производителями. При выходе на хорошие объемы вы можете рассмотреть вопрос сотрудничества прямо с заводами-изготовителями товара или их официальными дистрибьюторами.

Стоимость продукции у них будет ниже, чем при работе с посредниками. С китайцами можно торговаться, просить бонусы и скидки , бесплатные образцы и многое другое. Однако не забывайте оформлять письменные договора.

Поиск в Китае: поставщиков, производителей, бизнес партнеров, клиентов

В процессе сотрудничества Вы получите профессиональную консультацию по вопросам ВЭД. Стоимость проведения исследования зависит от выбранной Вами товарной группы и предоставленной вами информации. Пример отчета маркетингового исследования китайских поставщиков: Заочное посещение выставок в Китае Заочное виртуальное посещение выставки это возможность получить всю необходимую информацию о возможных партнерах, приобрести связи и наладить контакты в Китае, не покидая собственного офиса.

Больше не нужно тратить свое время на организацию поездки, бронирование авиабилетов и номеров в отеле — сотрудник Фиалан отправится на указанную выставку, проходящую в Китае, соберет раздаточные материалы интересующих фирм проспекты, буклеты, реквизиты, -диски, образцы товаров. Мы представим Вам все результаты виртуального посещения выставки в виде отчета.

Помощь АБИРуса · Поиск необходимой информации · Бизнес-консультации Китайская бизнес-психология (по материалам журнала ).

Можешь порекомендовать производителя сумок? Я неизменно отвечаю, что производителя не знаю, но могу помочь найти. Чтобы не повторять свои объяснения вновь и вновь, я решила написать статью и давать ссылку тем людям, кого интересует поиск производителей в Китае. Постараюсь раскрыть в ней тот алгоритм, который сложился в моей голове, и дать полезные ссылки для дальнейшего изучения вопроса. Как искать производителя в Китае? Икать производителя в Китае, на мой взгляд, можно тремя способами.

Первый способ — найти компанию или человека , которые сделают это за вас. Такого рода посредник должен находиться в Китае, владеть китайским языком и иметь опыт поиска различных производителей. Стоимость услуг по поиску подходящих производителей варьируется в пределах — долларов.

Компания «Фиалан».

Потребуется масса усилий и средств, чтобы промониторить зарубежный рынок, найти подходящие помещения, провести поиск бизнес партнеров в Китае и организовать доступную и надежную доставку товаров в Поднебесную и из нее. Поиск поставщиков в Китае Найти поставщиков в Китае можно своими силами посредством интернета или готовой базы предприятий Китая. Однако это может оказаться фатальным для начинающего предприятия, вряд ли вам удастся выбрать надежного производителя, основываясь лишь на описании и интернет отзывах.

Мы предлагаем удаленный просмотр выставочных залов по интернет связи в реальном времени, участие в он-лайн конференциях, пробные заказы продукции в малых объемах; готовые бизнес туры в Китай — выбор для тех, кто предпочитает реальное общение и желает своими глазами оценить ситуацию.

Поиск бизнес партнеров Есть ли у вас представитель в Китае (можем пересмотреть условия Ищем поставщиков куриных лап в Китай.

Возможна работа по дропшиппингу Нет русскоязычной версии Для работы и совершения сделок обязательно нужно зарегистрироваться на выбранном -ресурсе. Не стоит отказываться от сайта только из-за отсутствия русскоязычного варианта: Кстати, именно возможность общения онлайн — основное условие успешной и прибыльной работы. С помощью диалога можно оценить профессионализм и адекватность партнера.

Проверяем партнера в Китае, чтобы не нарваться на мошенников Выбирая конкретного посредника, обязательно изучите его документы и постарайтесь найти реальные отзывы и рекомендации от клиентов, которые уже работали с данным поставщиком. Никогда не работайте с непроверенным или первым попавшимся партнёром: При общении стоит обязательно оговорить санкции на случай недостоверности информации или внезапного изменения условий договора.

Если вы настроены на серьёзные и длительные отношения, возможен вариант с проверкой надёжности компании. Настаивайте на доставке образцов продукции перед заключением сделки. Перечислим ряд возможных проблем, с которыми могут столкнуться начинающие предприниматели: Несуществующая фирма регистрирует домен и проводит активную рекламную кампанию в Сети. Покупателю рассказывают про выгодные условия и низкие цены.

НУЖЕН КИТАЙСКИЙ ИНВЕСТОР ИЛИ БИЗНЕС-ПАРТНЕР?

Если Вам не понравятся приведенные сайты, Вы без труда найдете их аналоги. Выбираете интересующие Вас товары и отправляете запросы производителю. На данном этапе, пожалуй, самым трудным является выбор именно производитея, а не посредника, перекупщика или просто жулика.

Юридическая и финансовая проверка вашего партнера в Китае - фабрики мошенников при поиске нового поставщика в Китае. Компании переводят депозит Для того, чтобы бизнесу обезопасить себя, необходимо тщательно.

Видимо, нет смысла перечислять все возможные причины, по которым Вы решили выбрать поставщика из Китая. Найти нового надежного делового партнера в КНР, интересующий вас товар китайского производства при минимальных затратах времени и средств в наше время не представляется такой уж сложной задачей. Эта статья призвана, по возможности, облегчить для вас процесс поиска и уберечь вас от типичных ошибок, совершаемых российскими менеджерами на этом пути. Первое и, как ни странно, самое трудное это определиться, что именно вы хотите найти.

Среди широкого разнообразия китайских поставщиков выбрать тех немногих, которые поставляют тот продукт, который нужен Вам. Наилучший результат поиска достигается в тех случаях, когда заказчиком с самого начала подробно сформулированы определяющие характеристики товара. К сожалению, иногда в нашей практике российский потребитель сам не в полной мере понимает, какой продукт ему нужен. Для начала бывает полезно найти продукт российского или известного иностранного поставщика подобный интересующему Вас.

Как известно, китайские производители производят аналоги многих товаров как качественные, так и не очень. Разумеется, мы не имеем в виду подделки брендов и т. На втором этапе определитесь с категорией поставщика китайского товара, который вы собираетесь найти. Несомненно, наибольшее предпочтение отдается прямым отношениям с крупными заводами-производителями, занимающим ведущие роли в своей отрасли. Вопрос лишь в том сможете ли вы сами отвечать тем требованиям, которые такие компании предъявляют к своим клиентам, а именно объем и регулярность закупок последнее особенно ценится китайскими предпринимателями.

Немаловажна также ценовая политика этих компаний.