Новости и объявления

Спорт История лицея Вспомним об истории старейшей средней школы города Ухты, на базе которой в году образован Гуманитарно-педагогический лицей. История школы богата и важна для осознания того огромного вклада, который она внесла в образование молодежи города. Открытие школы произошло в г. Этому способствовало управление геологоразведочной области экспедиции ОГПУ СССР, которое организовало для детей вольнонаемных и колонизированных работников экспедиции начальные классы. Школа располагалась в здании барачного типа, в котором было всего две комнаты; число учащихся — 18 человек, по три — пять в каждом классе. Дальше следовал этап постепенных преобразований школы:

Бизнес-план образовательного учреждения

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса.

На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Обучающиеся и педагоги лицея приняли участие в соревнованиях Справка из образовательного учреждения для лагеря имеет . План мероприятий на каникулы - просмотреть. 25/10/ .. Ученик лицея Власов Максим стал победителем регионального этапа конкурса"Капитаны - мой первый бизнес" !.

Адрес место нахождения учреждения , Оренбургская область, г. Орск, пр. Никельщиков, 54 Идентификационный номер налогоплательщика ИНН Значение кода причины постановки на учет КПП учреждения Наименование единиц измерения показателей, включаемых в план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения ОКЕИ и или Общероссийскому классификатору валют ОКВ 2.

Лицей является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с принципом непрерывного образования, обеспечивающим дополнительную углубленную подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля, осуществляющим профориентацию и допрофессиональную подготовку. Лицей в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от Основной деятельностью Лицея признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ориентированных на обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности, обеспечивая непрерывность начального общего, основного общего, среднего полного общего образования.

Лицей даёт повышенную и расширенную подготовку по отдельным предметам различных циклов, осуществляет раннюю профилизацию, обеспечивает максимально благоприятные условия для развития и постоянного наращивания творческого потенциала, способствует овладению навыками самостоятельной и научной работы. Муниципальное задание для Лицея формируется и утверждается Учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его Уставом к основной деятельности. Лицей осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

Лицей осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательствами Российской Федерации, Оренбургской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Орска и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования. Лицей осуществляет предусмотренные Уставом виды деятельности на основании лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов.

Лицей вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых он создан, при условии, что такая деятельность указана в Уставе Лицея. Общее описание ситуации 3. Виды деятельности учреждения Образовательная деятельность — это деятельность Лицея по реализации следующих образовательных программ:

Частная школа: Бюрократы мучают проверками. Крупные инвесторы обходят стороной. Несмотря на это, частных общеобразовательных школ не становится меньше.

Название, бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска" Лицей"Бизнес и информационные технологии". Орг. форма ОУ.

Учителями, учениками и родителями разработаны, приняты и постоянно изменяются и пополняются школьные законы, действует избираемые демократическим путём совет старшеклассников, лицейское братство. Такое самоуправление лицея напоминает игру, в которой дети живут настоящей жизнью и развиваются. Это способствует развитию инициативы, формированию позитивного общественного мнения, выявлению лидеров детского движения, распространению передового опыта детских общественных организаций и объединений, инновационных подходов в теории и практике общественного движения.

В учебном году планирование работы было определено таким образом, чтобы воспитательный процесс соответствовал целям и задачам плана воспитательной работы лицея. Вся воспитательная работа строилась на основе сотрудничества детей, их родителей, классных руководителей и администрации лицея. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды.

Эта работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом. Сентябрь В сентябре, прошли следующие мероприятия: Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 декабря г. Члены Школьного совета провели Единый урок по безопасности в сети среди учащихся классов. Октябрь В октябре прошли следующие мероприятия: Всероссийский опрос о качестве работы образовательных организаций.

В рамках профориентационной работы посетили День открытых дверей в Пятигорском медико-фармацевтическом институте.

Готовый бизнес-план: как открыть частную школу

Удобная и красивая школьная форма для детей. Всё большее число средних общеобразовательных заведений школ, лицеев, гимназий приходят к выводу о необходимости введения школьной формы для учеников. При этом она должна не только отражать стиль самого учебного заведения, но и быть удобной, и нравиться детям. В ассортименте компании представлен широкий выбор жакетов, пиджаков, жилетов, юбок, брюк, сарафанов, а также аксессуары для школьников:

Создать свою идею, проект и «превратить в функционирующую модель»;; ЭКПЕРТЫ. Разработка бизнес-проектов включено в зачетную систему лицея, в общем количестве обучающихся в общеобразовательном учреждении;.

Бюджет Иностранные инвесторы Бизнес-план лицея — это документ, определяющий основные аспекты будущего предприятия или проекта с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта: Бизнес-план лицея описывает следующие аспекты бизнеса: Бизнес-план лицея необходим для следующих задач: Пользователи бизнес-плана лицея Предприниматель. Использует бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.

Руководство лицея. Использует бизнес-план лицея для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе. Работники лицея. Могут использовать бизнес-план лицея для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста. Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план лицея для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.

Индивидуальный проект

Проект повышения финансовой грамотности населения Калуга Д. Данный проект вошел в число победителей конкурсного отбора. Цель данного проекта: Их цель: Для решения задачи:

Как правильно составить бизнес-план образовательного учреждения. Для популярности гимназии или лицея в бизнес-план учебного учреждения.

Администрирование школы Цель бизнес-плана: Программа представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления учебно-воспитательного процесса, особенности ресурсного обеспечения педагогического процесса и его инновационных преобразований, основные планируемые цели, сроки и технологии их реализации.

Задачи бизнес-плана: Определение конкретных направлений деятельности гимназии образовательно-воспитательные услуги, услуги дополнительного образования, в том числе спортивной, художественно-эстетической, музыкальной направленности и др. Оценка конкурентоспособности услуг, оказываемых гимназией. Оценка соответствия кадровых и материальных ресурсов поставленным целям.

Оценка возможностей модернизации методов материального стимулирования педагогов. Развитие системы социального партнерства и привлечения потенциальных благотворителей. Совершенствование системы расходования бюджетных и внебюджетных средств. Потенциальная эффективность проекта. Гимназией предложен населению города широкий спектр образовательных услуг: Потенциальные потребители услуг: Преимущественно население микрорайона Красная горка, а также другие жители Северной части города Люберцы Московской области Структура услуг конкурентов.

Образование - МАОУ Технический лицей города Сыктывкара

В соответствии с Концепцией профильного обучения в Лицее: Профильное учреждение есть институциональная форма реализации этой цели. Это основная форма, однако, перспективными в отдельных случаях могут стать иные формы организации профильного обучения, в том числе выводящие реализацию соответствующих образовательных стандартов и программ за стены отдельного общеобразовательного учреждения. Учебный план профильного обучения реализуется в следующей последовательности класс - профильное самоопределение на уровне пропедевтики, то есть предварительное профильное самоопределение что означает: Обучающиеся, изучают базовые предметы с использованием инновационных образовательных технологий, включающих информационно-коммуникационные.

Информация об образовании в лицее Самоопределение Частное общеобразовательное учреждение, экономико-юридический лицей курс в объеме 35 часов, после чего пишут и защищают бизнес-план.

История создания[ править править код ] Поводом для создания лицея послужило то, что с начала х годов качество поступающих в МИФИ начало резко падать, особенно это касалось физики. При институте в то время были подготовительные курсы и вечерняя физико-математическая школа, в которой велась подготовка к поступлению в МИФИ. Эти занятия посещали около 2—2,5 тысяч учащихся 10—11 классов. Но курсов и вечерней школы было мало, поэтому у администрации института появилась идея создать свою профильную физико-математическую школу только для старших классов.

Для этого надо было пройти согласование с вышестоящими инстанциями. Вопрос о необходимости создания такой школы хотя бы в порядке эксперимента и утверждения Положения о ней решался на уровне министерства образования РСФСР. Он изучил все нормативные акты системы народного образования и успешно доказал необходимость организации профильной физико-математической школы при МИФИ на всех уровнях руководящих органов народного образования.

Открытие лицея[ править править код ] При открытии школы ей было присвоено название Московская городская школа с углубленным изучением математики и физики при Московском инженерно-физическом институте и номер Занятия начались 1 сентября года. Им был назначен Александр Всеволодович Шальнов. Решение всех проблем, связанных с новым учреждением, он поручил двум проректорам: Было принято решение и об укреплении руководства школы.

Летом этого же года силами студентов Подготовительного отделения под руководством Самоварщикова Юрия Владимировича и Новомлинской Ирины Сергеевны коменданта здания с года создана и серьёзно улучшена материально-техническая база школы. Были сделаны перепланировка и оформление кабинетов, прокладка дополнительного электрического кабеля для питания лабораторий, настил паркета, мрамора и фальшполов , обновлена мебель.

Бизнес план интернет проекта / интернет сервиса / интернет стартапа / интернет магазина