Найти публикацию

Из чего состоит стандартное коммерческое предложение В каждом тексте КП явно присутствует несколько структурных элементов, без которых не обходится ни одно коммерческое предложение. В их число непременно входит заголовок, основное содержание, описание выгод и преимуществ, призыв к конкретным действиям. Заголовок — это начало компреда. Он должен быть лаконичным, чётким и понятным; не допускается двусмысленность и расплывчатая трактовка. В заголовке содержится суть предложения, чтобы заказчик понял свой интерес и сразу осознал возможные выгоды. Оригинальный, незаурядный заголовок привлекает и мотивирует одновременно. Основное содержание коммерческого предложения излагается сразу. В первом абзаце раскрывается суть предложения, будь то услуга, товар или работа. Клиент не должен тратить драгоценное время, силясь понять, что ему предлагают купить или заказать.

Коммерческое предложение юридических услуг

Открой прибыльный бизнес по производству красок и защитных покрытий Мы предлагаем вам открыть собственное производство, мини-завод - полностью оснащенный необходимым оборудованием, ничего дополнительно приобретать не надо! Вам не обязателен опыт работы в лакокрасочной индустрии. И Вам не нужно иметь в штате технолога — все это вы получите работая в нашей команде!

Написана легко и с хорошим знанием российского бизнеса. В книге Коммерческое предложение — вообще не жанр, в нем нет обязательных частей.

Коммерческое предложение на оказание ремонтных услуг Коммерческое предложение должно быть таким, чтобы его захотелось дочитать полностью и, если не откликнуться на него немедленно, то уж непременно сохранить контакты на будущее. Цель любого коммерческого предложения — продажа. В данном случае, речь идет о нахождении клиентов на ту или иную услугу. С одной стороны, человек, нуждающийся в тех или иных услугах, ищет тех, кто сможет им ее оказать, а с другой стороны, получив устраивающее его предложение, он не только решит свою проблему, но и, возможно, захочет сотрудничать с вами и в будущем.

Так что этот документ требует серьёзного подхода. Рассматриваем особенности составления коммерческого предложения на оказание разных видов услуг. Также вы сможете познакомиться с конкретными примерами коммерческих предложений охранных, транспортных, юридических, строительных, ремонтных услуг. Как и в других КП, при предложении оказания услуг следует избегать: Рассмотрим их принципиальные особенности. Цель предложения: Целевая аудитория: Стиль КП:

Маркетинговая стратегия компании: В качестве конкретного адресата можно также указать заместителя руководителя по одному из направлений, начальника какого-либо отдела или узкопрофильного специалиста. Но решает, начинать с вами сотрудничать или нет, все же руководитель организации. Поэтому старайтесь, чтобы оно было интересным, содержательным и грамотным. Письмо относится к официальному документообороту и является частью официальной деловой корреспонденции.

Тем не менее единой стандартной формы этого документа не существует.

Образец, пример письма-предложения о сотрудничестве. чтобы в дальнейшем успешно продавать свои товары и/или услуги. Подобное Типовые формы договоров; Документы на транспортрировку товаров.

Сегодня речь пойдет о не очень приятной, но достаточно часто встречающейся ситуации — письмо-отказ. Отказ возникает в самых разнообразных деловых ситуациях: При всей разности деловых ситуаций написание письма-отказа связано с одинаковыми трудностями, когда: Недавно я проводила тренинг по деловому письму для крупной производственной компании. Участниками тренинга были руководители подразделений, обеспечивающих эффективную работу службы закупок. По роду деятельности им достаточно часто приходится писать письма-отказы.

Например, компания объявила конкурс тендер на выбор поставщика услуг или сырья, или производственных материалов.

Как составить коммерческое предложение, чтобы оно сработало?

В нем опишите достоинства продукции, укажите на привлекательность условий предлагаемой сделки. Для этого узнайте, как составить коммерческое предложение. Он, как правило, составляется в письменной или электронной форме.

Коммерческое предложение на услуги автомойки для служебного и личного договора, окончательный вариант сотрудничества.

Как сделать коммерческое предложение Проведите маркетинговый анализ Маркетинговый анализ поможет понять, что именно вы будете продавать и какие преимущества есть у вашей компании. О нем можно написать целую книгу — мы же кратко расскажем, как выявить ваши преимущества и сформировать УТП — уникальное торговое предложение. Сначала определитесь, что именно будете продавать в КП — определенные товары или услуги, комплекс услуг или предложение о сотрудничестве.

Затем сравните условия для клиентов в вашей компании и предложения конкурентов, выявите все сильные стороны. Например, если предлагаете бесплатную доставку, а у конкурентов она платная, это можно смело вынести в преимущества. Если предлагаете то же, что и конкуренты, это тоже можно использовать в письме, но не выносить в оффер. Создайте две таблички. В одну внесите все преимущества, которыми отличаетесь от конкурентов: В другую — все выгоды, которые дополнительно можете предложить клиентам.

Не забудьте определить целевую аудиторию — опишите тех, кто уже покупал у вас товар.

Процедура заказа бизнес-плана

Такой текст читать легче. Информация воспринимается значительно лучше и эффективнее воздействует на потенциального партнера. Адресат Выше говорилось, что приглашение к партнерству не всегда адресуют только руководителю бизнеса. Иногда письмо направляют непосредственно специалисту узкого профиля. В этом случае необходимо оперировать соответствующей терминологией.

С типовой формой договора поставки продовольственных товаров можно Компания Лента рассмотрит предложения о сотрудничестве с.

Коммерческое предложение по охране объекта Коммерческое предложение по аутсорсингу Предложение на оказание бухгалтерских услуг Коммерческое предложение на оказание образовательных услуг КП на пошив штор Все коммерческие продукты делятся на две категории: Продавать необходимо и то, и другое, а одним из наиболее эффективных инструментов продвижения по праву считается письмо, содержащее предложение. В статье будут рассмотрены правила составления текстов, продвигающих услуги, и приведены их примеры с комментариями.

Основная задача коммерческого предложения На многих предприятиях написание коммерческого предложения поручают наиболее квалифицированному специалисту. Считается, что именно он знает всё о предлагаемом продукте, а потому справится с задачей лучше всех. Такой подход оправдан в ряде случаев, когда точно известно, что письмо будут читать люди, разбирающиеся во всех тонкостях дела. А вот заключить договор на услуги вернее, их оказание чаще всего получается после ознакомления с текстом руководителя фирмы, не глубоко вникающего в нюансы.

Распространённая ситуация: Руководитель вызывает к себе начальника подразделения завхоза, главного юриста или кого-то ещё и предлагает оценить полезность предложения для фирмы. Главная задача составителя КП состоит в том, чтобы его послание не оказалось выброшенным в мусор или удалённым в корзину почтового ящика без ознакомления с содержимым. Роль шаблонов Сегодня скачать образец коммерческого предложения любой услуги не проблема.

Образец. Соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Как написать и оформить коммерческое предложение, чтобы соблюсти деловой этикет и добиться заключения сделки? Ниже — подробная инструкция по разработке компреда. Как написать текст Объем Коммерческое предложение — только один из этапов продающей воронки. Оно может быть начальной точкой контакта или находиться в середине между первым касанием и завершением сделки.

От этого зависит объем его текста. Объем — 1—2 листа А4.

При составлении делового письма с предложением о сотрудничестве можно указать на Иначе соглашение не будет обладать юридической силой. Указанные . а) Образец коммерческого предложения на транспортные услуги.

Описание предложения Российская компания из региона Урал с года специализируется в области технических средств противопожарной защиты. Компания предлагает услуги по проектированию, поставке, монтажу и наладке систем: Компания заинтересована в сотрудничестве с промышленными предприятиями, цехами, шахтами, торговыми центрами, государственными структурами. Результатом заключения договора о предоставлении услуг станет продажа партнеру оборудования согласно проекту без услуг монтажа или с монтажом, наладкой и вводом в эксплуатацию.

Инновационные аспекты и преимущества Компания работает на рынке около 10 лет, имеет наработанные связи с производителями и поставщиками оборудования, что позволяет выбирать оптимальные технические решения уже на стадии проектирования. Наработан опыт работ по наладке сложных систем пожарной автоматики, что позволило обеспечить стабильную работу систем пожаротушения на объектах площадью более кв.

Компанией внедрен способ передачи видеосигнала на мобильное устройство посредством сети Интернет с объектов расположенных в зонах нестабильного покрытия связью.

Коммерческое предложение: образцы и примеры. 16 убийц и усилителей, которые нужно знать каждому

Мы предлагаем Вам деловое сотрудничество в решении Ваших задач в области организации командировок. Используя наши возможности, можно повысить эффективность Вашего рабочего времени, ведь оно дорогого стоит. Полная организация семинаров, конгрессов и конференций. Для наших корпоративных клиентов проведем туры выходного дня и экскурсии от эконом до класса в Санкт-Петербурге и других городах России. Ориентация на клиента, являющаяся для нас основой всей нашей деятельности, имеет непосредственное влияние на предлагаемые нами услуги.

Компания располагает собственной уникальной системой бронирования отелей в режиме — :

Коммерческое предложение по доставке Наш спектр услуг: поставка стараемся подобрать оптимальную схему сотрудничества. При заключении договора и заказе в постоянном режиме более порций, есть возможность.

Товарные знаки, реквизиты отправителя Функции структурных элементов Заголовок и иллюстрация должны привлечь внимание к тексту, заинтересовать потенциального клиента. Это стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Подзаголовок - связующее звено между заголовком и основным текстом. Если клиента не заинтересовал заголовок, то подзаголовок дает еще один шанс привлечь его к покупке. Основной текст выполняет обещания заголовка и детализирует его. Завершающая фраза - слоган, постскриптум - должна побудить клиента на необходимость совершения им покупки.

Заголовок По статистике заголовки читают в 5 раз больше людей. Но важно так же не забывать о ценностях ЦА, в некоторых случаях бесплатность напротив оттолкнет.

Как написать предложение о сотрудничестве, которое не удалят при получении

Но такая структура наиболее верная. Потому что она ломает стереотип КП — лист с полотном текста, где ничего нельзя понять за 10 — 15 секунд чтения. Первый экран коммерческого предложения На 1 экране покажите ценность предложения. Дайте продающую информацию, которая заинтересует получателя на дальнейшее чтение.

Ростовская область Бизнес-журнал. Стали срабаты— вать письменные коммерческие предложения услуг аварийного ко— миссара сэкономическими .

Соответственно и структура коммерческого предложения будет разная. И перед погружением в воду, нужно чётко для себя определить - будет оно холодное или тёплое. Холодное Такое предложение это, по своей сути, спам в хорошем или плохом смысле его слова. Рассылка осуществляется практически всем подряд, кого хотя бы поверхностно может заинтересовать данное предложение. Часто такой вид предложения называют ещё как - неперсонифицированное. То есть без адресата. Пример холодной рассылки Поэтому большой и наверное единственный плюс для компаний в таком виде материала - это значительный охват аудитории и экономия вашего времени.

Только давайте сразу будем честными, спам никто не любит, однако, бывают случаи, когда именно среди спама человек находит то, что ему нужно. Например, такое мы реализовывали в компании, которая помогает избавиться от налогов разными способами честными и не честными. Смысл в том, что мы подготовили и разослали холодные предложения по базе руководителей крупных компанией.

Результат был положительный, так как мы попали в нужное время и в нужное место. Когда по практике, холодные рассылаются по общей базе, где их чаще всего изучают не лица принимающие решения.

Часть 10. Как составить коммерческое предложение на услуги?