Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания. Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом. Разработка прогнозной тарифной линейки, надбавок к тарифам и платы за подключение на период действия Инвестиционной программы. Оценка инвестиционных возможностей по реализации инвестиционных программ в рамках прогнозируемой тарифной политики инвестиционного потенциала тарифов, надбавок и платы за подключение с учетом возможностей привлечения бюджетных средств и внебюджетных инвестиций.

Мониторинг программ организации ЖКХ

Генеральная прокуратура Российской Федерации взяла на контроль расследование уголовных дел в сфере ЖКХ 20 сентября , По результатам продолжающихся комплексных проверок законности при использовании организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие данной сферы, прокурорами направлено в следственные органы свыше материалов для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности, по которым уже возбуждено более уголовных дел по фактам хищений, злоупотребления должностными полномочиями и их превышения, коммерческого подкупа и др.

Анализ проводимой работы свидетельствует о том, что сфера ЖКХ продолжает оставаться крайне криминализованной, распространены факты хищения средств путем использования фирм — однодневок и составления фиктивных документов, невыполнения инвестиционных и производственных программ, необоснованного возложения на граждан дополнительных расходов по содержанию коммунальной инфраструктуры.

Учебная дисциплина «инвестиции в жилищно-коммунальное хозяйство» является позволяющих решать практические задачи предприятий и организаций, . Разработка инвестиционной программы в рамках концепции управления . Анализ отрасли и SWOT-анализ для инвестиционного проекта в ЖКХ.

Объем инвестиций — 15, млн. Технологический и ценовой аудит инвестиционных программ: Публичный технологический и ценовой аудит ТЦА инвестиционной программы и отчетов о реализации инвестиционной программы — экспертная оценка обоснованности технических, технологических и экономических характеристик инвестиционного проекта на разных этапах его жизненного цикла. Проведение публичного технологического и ценового аудита проводится в соответствии с требованиями постановления правительства РФ от Концессия и концессионные соглашения: Концессия — это форма государственно-частного партнерства, которая предусматривает получение частным инвестором во владение и пользование государственного или муниципального имущества на определенный срок, в течение которого он должен за свой счет создать и или реконструировать полученное имущество и осуществлять эффективное управление таким имуществом.

В соответствии с Федеральным законом от Подготовленные проекты в области концессионных соглашений в сфере ЖКХ:

Введение Российская Федерация принадлежит к числу наиболее обеспеченных водными ресурсами стран мира. В целом по стране обеспеченность водными ресурсами составляет 30,2 тыс. В экономике РФ ежегодно используется порядка 60 куб. Одной из характерных проблем является недостаточная рациональность использования водных ресурсов.

С.Б. Мяков, председатель комитета по энергетическому комплексу и ЖКХ Ленинградской Производственная и инвестиционная деятельность организаций . эффективности инвестиций простых и дисконтированных; анализ.

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2.

Задачи разработки инвестиционной программы: Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды. Целевые индикаторы и показатели Целевые индикаторы Показатели качества поставляемых услуг водоснабжения. Доведение качества питьевой воды до требования уровня, соответствующего государственному стандарту, по следующим показателям: Срок разработки инвестиционной программы Срок разработки инвестиционной программы - в течение трех месяцев с момента утверждения технического задания.

Требования к инвестиционной программе:

Законодательство, доп.материалы

Открывая заседание, глава региона сразу же их обозначил, подчеркнув, что выносимые на обсуждение вопросы требуют тщательного рассмотрения. Это результаты мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения в году. По первому вопросу выступил замминистра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона Денис Архипов.

Анализ сценариев в рамках программ модернизации ЖКХ субъекта РФ развития .. организации управления инвестиционной деятельностью ЖКХ, .

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды. Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции.

Степень изношенности инженерных сетей теплоснабжения и технологического оборудования составляет процентов, коэффициент использования мощности не превышает 70 процентов.

Разработка инвестиционных программ

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

Организация контроля за выполнением инвестиционной программы ______ 35 Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области .. Анализ объемов забора воды в динамике за 3 года, м3. Период. Вода.

Осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры: Сроки исполнения государственной функции: Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается: Общий срок проведения внеплановой проверки с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Результаты исполнения государственной функции: Контакты для получения дополнительной информации:

ООО Жилищная компания

Москва, Трифоновская улица, 57, ауд. Трудность формирования стройной концепции вхождения ЖКХ в рыночную экономику в значительной мере были связаны с особыми социальными функциями отрасли и длительным периодом остаточного финансирования коммунальной сферы, что привело к её нарастающему отставанию от ввода жилья. Современное жилищно-коммунальное хозяйство России - это многоотраслевой комплекс, который включает взаимозависимые, но в то же время и достаточно автономные предприятия и организации социальной и производственной сферы.

Всего в этом секторе экономики задействовано более 52 тысяч предприятий и организаций, численность работающих на них - свыше 4 миллионов тысяч человек.

типовые программы энергосбережения; инвестиционные программы ТСЖ; инвестиционные программы ЖКХ; инвестиционные Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию Анализ действующей системы предоставления коммунальных услуг и проблем организации.

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней. В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.

В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания органом регулирования в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса направляет документы в орган регулирования. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин.

В случае непредставления документов орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, рассматривается органом регулирования в течение 30 календарных дней.

Критерии согласования инвестиционной программы Орган регулирования на основании предоставленных организацией коммунального комплекса материалов проверяет:

Ваш -адрес н.

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис.

Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис.

Заключение. Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Анализ источников финансирования инвестиционной программы АО «КЭСК» на годы . налог на имущество организации.

Федеральная служба по тарифам. Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства.

Основными проблемами, которые предстояло решить в рамках проводимого исследования, являлись как проблема установления предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, так и проблема совершенствования правового регулирования системы ценообразования и тарифного регулирования в отрасли.

Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства

Инструменты реализации модели оптимизации структуры источников финансирования инвестиционной деятельности теплоснабжающих организаций Введение к работе Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальное хозяйство далее - ЖКХ остается одной из важнейших сфер российской экономики уже не первое десятилетие. ЖКХ обеспечивает жизнедеятельность свыше тысяч российских населенных пунктов.

Жилищно-коммунальные услуги оказывают более 35 тысяч организаций.

года № ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Разработчик инвестиционной программы - МУП «Фировское ЖКХ». выполнить анализ существующего состояния водоснабжения с.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от

Вебинар"Мироздание. Человек, государство и право" (В.В. Семёнов). Часть 1 - 08.02.2018