Идеи Малого Бизнеса

Бизнес план по продаже хот догов Группа Бизнес идеи в сфере торговли для предпринимателей Список тем в данном разделе: Больше вы найдете тут: Идеи в торговой сфере . Здесь отобраны самые новые идеи малого бизнеса как для заработка с нуля, так и с минимальными вложениями. Список прибыльных идей малого бизнеса с нуля. Узнайте как открыть свой бизнес с нуля и начать зарабатывать сегодня.

Бизнес-идея: продажа хот-догов на палочке

Это одна из первых отечественных сетей фастфуда. Даже после масштабного сноса павильонов возле станций метро компания остается лидером среди сетевых концепций по количеству точек. Как остаться на плаву в любые времена и развить свой бизнес — в нашем материале. В году предприниматель Сергей Шихарев поставлял из Дании в Россию мясные продукты. Кроме бизнеса, в Копенгагене его также интересовали многочисленные киоски с недорогими и вкусными хот-догами.

Кафе на АЗС — собственный бизнес или франчайзи Предложение по хот- догам и свежей выпечке сможет принести ей аналогичную.

Поэтому, наверное, оно и стало так популярно во всем мире. И хотя особенно изысканным его не назовешь, его готовят в самых разных уголках нашей планеты. История хот-дога берет свое начало еще в средних веках: Первый ларек с хот-догами появился на Кони-Айленде. Существует большая свобода интерпретации в приготовлении хот-догов, поскольку никогда и не было эталонного рецепта. Больше всего самых разных вариантов хот-догов можно найти, конечно же, в стране его происхождения — США. Однако у продавцов фаст-фуда в Азии или Европе есть тоже много весьма оригинальных идей их приготовления.

Смотрите оригинальные хот-доги со всего мира, только не делайте это на пустой желудок. или хот-дог с соусом чили кон карне из Лос-Анджелеса.

Это лучшие хот-доги которые я пробывала! -

Московское заведение общепита, которое подверглось резкой критике после того, как предложило клиенткам скидку на хот-доги в зависимости от размера их груди, придумало новый рекламный ход. Данное блюдо, как отмечают в заведении, создано специально для феминисток, и в нем отсутствует традиционная для хот-дога колбаска. Теперь кафе предлагает клиенткам самостоятельно выбрать, какой ингредиент станет основой блюда.

хочу поставить бутку на улице, где будут продавать хот-доги. Нужна ли лицензия на продажу хот=догов или какие док. нужно.

И, видимо, он хорошо посещаем, если Вы решили там"стать": Или в том если Ваша точка там единственная , что гриль вообще плохо покупают? Продавцы-лотошники зачастую приезжают на точку со своими"туесками" домашними обедами. Ну, могут купить себе чай-кофе-каркадэ у женщин, что ходят с тележками вдоль рядов. Вы, кстати, могли бы - ближе к обеду - поступать аналогично.

Именно в расчете на самих торговцев: Чтобы людям, не отвлекаясь от собственной торговли, просто"взять и съесть". Не заморачиваясь на разделывание целой курицы руками, сооружение каких-то бутербродов или бургеров и пр. Аналогичный формат фасовки и упаковки - для посетителей рынка, которые берут гриль не"с собой", а"здесь перекусить".

Я бы даже задавала бы им вопрос как в общепите: Заодно гляньте, может, их перекус уже решается какими-нибудь бургерами, хот-догами, шаурмой и пр. На этом потоке уже надо продавать, а не рекламировать: С Уважением, Ответить Сообщение для всех [Нет ответов на это сообщение] Те, кто работают на рынке - они едят всякие хотдоги, гамбургеры и прочие выпечки.

начнет продавать хот-доги

История возникновения бизнеса с мобильной пекарней Добрый день дорогие друзья Идея создания пекарни на колесах, а в последующем печей для дома, пришла спонтанно, началось все с того, что в году, ТРК Моя Удмуртия предложила мне организовать новогоднее культурно-массовое мероприятие в г. Ижевске в национальном стиле с целью возрождения и популяризации удмуртских традиций и культуры. Было принято решение установить на Центральной площади русскую печь, как символ тепла, единства, семейного очага.

Уже через час работы это стало культовым символом новогоднего гуляния Образовались огромные очереди, несмотря на большое количество других стритфудов. Результатом 10 дней торговли стало

Собственно я как большой любитель хот-догов не могу нигде найти нормальные,оригинальные хот доги с булочкой и сосиской на парУ.

Точки по торговле хот-догами открывают, как индивидуальные предприниматели, так и крупные фирмы, которые имеют целые сети. Грамотно открытая точка, может приносить хозяину хороший, стабильный доход. Расположение Торговая точка может быть представлена автобуфетом, павильоном, мини-юнитом. Но для всех типов торговых точек самым главным моментом является правильное месторасположение.

Понятно, что точка продаж должна располагаться в местах большого скопления народа. Важно ещё качество трафика. Если люди прогуливаются на близком расстоянии от точки, это место будет нам интересно. Поэтому, лучшие места для продаж хот-догов, это парки, развлекательные центры, пешеходные зоны, туристические достопримечательности, спортивные центры. Автобуфет Для этого типа торговой точки нужен участок, около 10 кв. Техническая вода — привозная. Павильон Может быть в формате: Мини-юрт Это формат для расположения в торговых и спортивных центрах, учебных заведениях, АЗС.

Согласование Для этого вида бизнеса, помимо прочих регистрационных документов, должно быть получено разрешение СЭС.

Форум о регистрации и перерегистрации ООО, ЗАО, ИП. Малый бизнес

Я имел в виду другое - ценовую политику, боюсь не выдержите конкуренции. Цитата кенгуру 4. Вы вообще про какие рынки речь ведёте? Понятие рынок на английском языке имеет широкое значение в переводе на русский. Вы вообще чего хотите?

Вопрос:а)на сколько реально купить готовый бизнес б)легко ли не имея пока . В Канаде хорошо идут хот доги, которые на улице.

Гости Отправлено 07 - Вкус тех же"Биг-Маков", не смотря на очень высокий уровень"стандартизации" процессов приготовления, весьма заметно различается в Москве, Варшаве, Стамбуле, Джакарте, Куала-Лумпуре, Дубаи говорю только за те места, где пробовал"Биг-Маки" сам. Ту же"шаверму" в Москве покупаю всегда в одном и том же месте как и шашлык , хотя пробовал ее шаверму во многих местах то же с фляками в Варшаве, тем же кебабом в Стамбуле или саттеем в Джакарте.

Из такой"банальной" вроде бы вещи, как хот-дог, можно приготовить великое множество всевозможных кушаний у меня уже слюни потекли , основной вопрос только в том, КТО их будет готовить. Если подойти к делу с выдумкой, с душой как ни банально это звучит , то люди обязательно к вам и вашим хот-догам потянутся. Для того, чтобы еда пользовалась спросом, она должна готовиться НА МЕСТЕ пусть и из полуфабрикатов , на глазах в смысле под присмотром пускающего слюни покупателя, никаких СВЧ-печек и автоматов, пусть готовится дольше и стОит дороже - люди всегда оценят искреннюю заботу об их желудках едим мы, в конце концов, для того, чтобы жить.

Это ты верно заметил. Главное чтоб человек который все это готовит внушал доверие покупателю. Например на Семеновской есть точка по продаже шаурмы, там всегда очередь. Я тоже там всегда покупаю, готовит один и тот же человек, я заметил он там с 9 до 21 помоему вкалывает.

Хот-дог: история американского символа

Сергей Шихарев, российский предприниматель, занимался бизнесом по закупке мясных продуктов в Дании. Там он обратил внимание на интересную концепцию ведения бизнеса: Сергей решил запустить подобный бизнес в Москве.

Сегодня хот-доги пользуются бешеной популярностью. Их любят жители разных стран, а в США это блюдо позволяет заработать.

Начинаем бизнес в сфере стрит-фуда Стрит-фуд — явление не новое и стабильно востребованное, ведь всякому нужен и обед, и ужин. Оно стало привычным, даже модным образом нашей жизни, заняв свое место в современных фильмах, литературе, культуре в целом. обственный бизнес в этой сфере многими предпринимателями рассматривается как очень перспективный, так как базируется на основных потребностях человека. Привлекательность бизнеса Прежде всего, это — стабильно необходимый товар.

Еда — то, чем перебирают, но от чего полностью не отказываются. Стрит-фуд не требует много капиталовложений. Для запуска бизнеса потребуется тыс. В отличие от полноценного ресторана, для открытия которого нужны приблизительно такие же цифры, только в долларах или евро, собственную точку стрит-фуда могут себе позволить многие украинцы. Вот почему начать бизнес без особых проблем могут значительно больше людей. Этой сфере свойственен широкий выбор места расположения точки. Не нужно искать вакантные места в торговых центрах, подходящие помещения, офисы и т.

Открытие киоска с хот-догами

Это сразу стало выгодным новшеством, которое и сегодня дополняет растущий ресторанный и продуктовый сектор ИКЕА, оборот которого составил 2 миллиарда крон основная часть дохода поступает из Швеции. Это делает ИКЕА ведущим шведским экспортером продуктов питания. Но за этим успехом стоит весьма интересная история.

Как вы попали в ресторанный бизнес Мы несем культуру потребления качественных и вкусных хот-догов и бургеров и меняем отношение к этим.

Чтобы стало понятнее, как тот или иной пункт влияет бизнес, необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности. Численность жителей — критерий важен, если стоит выбор организации точки по продаже хот-догов между маленьким поселком и средним городком. Населенные пункты, в которых проживает тысяч человек, не очень подходят для бизнеса горячего питания.

Во-первых, там мало оживленных мест. Во-вторых, низкие зарплаты не позволяют тратиться на уличную еду. В-третьих, возраст местных жителей преобладает в сегменте 45 лет и выше, что не соответствует ЦА. Для более крупных населенных пунктов от 50 тысяч человек продажа хот-догов может стать выгодной лишь при удачном выборе точки. Месторасположение — один из главных критериев для организации бизнеса по продаже хот-догов.

Это характерно как для средних городов, так и для мегаполисов. К примеру, продажи будут минимальными, если поставить вагончик во дворе спального района. Причина — отсутствие спроса и актуальности при данном расположении. Другая ситуация — открытие точки на вокзале. В этом случае прибыль будет зависеть лишь от проходимости людей и наличия конкурентов. Формат бизнеса — существует несколько вариантов организации торговой точки, начиная от мобильной функциональной стойки для приготовления хот-догов и заканчивая полноценным заведением общественного питания.