Гостиничные тенденции и инновации

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате За последние несколько лет во многочисленных работах был проведен анализ путей построения инновационной экономики В России. Тем не менее, кризисные ситуации обуславливают ритм вынужденных изменений и их взаимосвязи. - происхождение от терминологии запада - высокие гуманитарные технологии, при этом, получают ведущее значение. Только на их основе и с использованием новых подходов к организации и самоорганизации бизнеса может быть сформирована и реализована стратегия инновационного развития гостиничного бизнеса [1]. Инновационные процессы - необходимое условие для подъема современного бизнеса.

2. Инновации в гостиничном бизнесе

Контакты Инновации в сфере гостиничного бизнеса Современные тенденции развития бизнеса показывают, что для обеспечения высоких позиций на рынке гостиничных услуг необходимо проводить эффективное планирование и прогнозирование с использованием ключевых показателей эффективности . В связи с постоянно возрастающей конкуренцией между гостиницами и гостиничными сетями, неизбежным является необходимость повышения производительности работы гостиничных комплексов, внедрения инновационных методов и технологий в деятельность гостиниц и их управление, повышение качества обслуживания клиентов, повышение профессионализма сотрудников и т.

предназначены для контроля и измерения эффективности применения тех или иных мер, позволяющих выполнить стратегические задачи предприятия. -технологии как новый фактор роста предприятия Существует широкий ряд подходов к работе с , наиболее прогрессивным и эффективным методом является использование информационных систем класса . системы позволяют создавать интерактивные приложения, позволяющие оперативно и наиболее показательно анализировать и интерпретировать данные.

По сравнению с остальными подходами к анализу , использование систем позволяет существенно сократить затраты предприятия, увеличить производительность труда аналитиков и открывает возможность ежедневно контролировать, анализировать и прогнозировать экономические результаты и деятельность как какого-то подразделения отеля, так и всей компании в целом.

Гостиничный бизнес: проблемы отрасли, пути их решения, инновации и Пример недостатков типового гостиничного сайта (на реальном примере).

Номера Большинство опрошенных указали на доступ в сеть интернет и - как на важнейшие инновации, внедряемые в гостиничных номерах. Другим предметом внимания экспертов становятся телевизоры в номерах, которые в скором времени будут использоваться не только для просмотра телепередач, но и как интерактивные гиды с информацией по схеме отеля, ресторанам и планированию мероприятий. По мнению некоторых экспертов, ТВ станет настоящим окном во внешний мир, позволяющим просматривать вэб-страницы, играть в игры при участии нескольких игроков, общаться через и т.

Общественные помещения Как и в случае с гостиничными номерами, здесь главная тенденция связана с улучшением доступа в интернет. Для многих это означает использование лобби как офисного пространства, места, где в сеть можно выходить посредством смартфонов и других устройств для ведения бизнеса. Некоторые консультанты также указали на возможность доступа посредством информационных устройств с сенсорными панелями в качестве примера можно привести рабочий стол . С помощью таких устройств гости смогут получить информацию о местных достопримечательностях, конференц-залах, сделать бронь и т.

Управление гостиницей Современные технологии могут применяться также для координации работы гостиницы или гостиничной сети. К таким технологиям можно отнести так называемые -системы, или системы планирования ресурсов предприятия . Ну я для тех, кто важное место отводит экологической безопасности и экономической выгоде, полезными станут такие эффективные решения, как энергосберегающие системы освещения, нагрева и охлаждения, замечает г-н Теренс Ронсон, главный менеджер гонконгской .

Инновационное развитие национальной экономики: Инновационные процессы — неотъемлемая черта современного бизнеса. Некоторые новые идеи хотельеров способны со временем превратиться в довольно распространенную сервисную услугу, положить начало целому тренду в отельном бизнесе. Например, инновация гостиничной сети , которая теперь обеспечивает своим постояльцам путешествие налегке:

Скачать пример готовой дипломной работы по теме: Инновации в гостиничном бизнесе / Дипломная работа: № / Предмет: Менеджмент.

Тем не менее, увеличение количественных показателей влечет за собой необходимость повышения и качественных показателей гостиниц. Проблема интенсивного развития гостиничной базы регионов и страны в целом в настоящее время актуальна как никогда. Сравнительно молодая по сравнению с международной гостиничной практикой российская гостиничная индустрия нуждается в принятии норм, позволяющих наладить сервисную составляющую гостиничного продукта.

Однако, до сих пор сертификация гостиничных услуг является для отельеров добровольным выбором. И хотя все, вплоть до врио руководителя Ростуризма Олега Сафонова, понимают значение обязательной сертификации для гостиниц России и просвещают о ее выгодах: Однако, не все владельцы гостиниц в России знают и разделяют современную концепцию маркетинга — маркетинга взаимодействия, когда вместо физических характеристик гостиничного продукта на первый план для гостя выходят нематериальные свидетельства, так называемые коммуникации, которые в гостиничном предприятии должны быть отражены во всех сервисных процессах, прямо или косвенно касающихся взаимодействия с гостем.

Согласно данной концепции свойства гостиничного продукта и его структура полностью зависят от вкусов и предпочтений целевых, постоянных потребителей гостиничного предприятия. Индивидуализация сервисных процессов является сравнительно новой для российских бизнесменов и требует изменения менталитета ведения гостиничного бизнеса: На наш взгляд, изменение культуры ведения гостиничного бизнеса зависит от характеристик самой бизнес-среды, в том числе и саморегулирования посредством применения кодексов поведения отельеров и контроль за их применением, а также выполнения таких функций, как лоббирование проектов, нацеленных на сертификацию и стандартизацию гостиничных процессов.

Инновации в гостиничном бизнесе

Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье рассматривается роль управления инновациями в гостиничном бизнесе. Автором предложена система классификации организационно-управленческих инноваций, проведена оценка влияния гостиничной услуги инновационного характера на эффективность гостиничных предприятий, выявлены ключевые инновационные блоки.

В современном обществе туризм как социально-экономическое явление приобретает все большее значение. Так, за период с по гг. При этом гостиничное предложение является центром формирования туристского рынка, что определяется высокой степенью зависимости туристского спроса от уровня гостиничной инфраструктуры, ассортимента гостиничных услуг и качества обслуживания.

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы.

, мировой лидер, занимающийся поставкой эко-сантехники, представит новые бренды года. На гостиничном рынке появилась новинка — телевизоры , обеспечивающие доступ в интернет Доступ в интернет — одно из самых необходимых и привлекательных условий размещения гостей в отелях. Для современных путешественников возможность удобного выхода в интернет является условием приятного отдыха и решения деловых вопросов, находясь в поездке в другом городе или стране.

Именно поэтому владельцы гостиниц стараются максимально удовлетворить требованиям постояльцев, оснащая номера и общественные зоны отелей доступом в интернет. Наслаждаться онлайн играми и следить за последними новостями в сети позволяет новый телевизор от компании . Учитывая потребности путешественников, компания выпустила целый модельный ряд телевизоров, обеспечивающих гостям доступ в интернет с широким спектром возможностей. Любителям отдыха на природе придутся по душе новые отели-пузыри В небольшом французском городе Рубе появился ряд прозрачных палаток, предназначенных для проживания и отдыха туристов.

Концепция нового формата гостиницы принадлежит французскому дизайнеру Пьеру Стафану Дюма, который доказал своим проектом, что пузырь на гостиничном рынке — это красиво и удобно. Новый шарообразный отель, напоминающий мыльный пузырь, открыт в живописном лесу на окраине Парижа. Так, а аэропорту и на железнодорожном вокзале установлены специальные сенсорные информационные терминалы, благодаря которым каждый желающий имеет возможность получить информацию о туристских ресурсах города, его памятных мест и современных средств размещения.

Каждый отель получит уникальный идентификационный код Эксперты туриндустрии в скором времени ожидают настоящую революцию в туристической отрасли. Благодаря уникальной разработанной технологии каждый отель мира сможет получить собственный идентификационный код, который позволит избежать путаницы во время бронирования гостиничных номеров. Инициатива и разработка этой технологи принадлежит специалистам компаний и , которые в течение двух лет трудились над этим проектом, пишет .

Инновационные фишки и технологии в гостиничных номерах

Инновации в гостиничном бизнесе Гостиничный бизнес, являясь одной из самых личных сфер экономики, представляет собой высоко насыщенную информационную отрасль. Известно, что успех бизнеса некоторых отраслей экономики напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения. Это касается и любого средства размещения, то есть успешное развитие гостиничного бизнеса предполагает широкое использование новейших технологий, как в области введения новых гостиничных услуг, так и в их продвижении на рынок услуг.

Совершенно очевидно, что введение инновационных технологий стало неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала. Гостиничная индустрия позволяет использовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления гостиничным предприятием до применения глобальных компьютерных сетей.

В особенности в гостиничном бизнесе наблюдается острый дефицит рассмотреть примеры концептуальных инноваций, которые.

Инновации в гостиничном бизнесе В последние десятилетия меняется и структура гостиничного бизнеса. Первенство здесь принадлежит крупнейшим финансовым компаниям, инвестиционным фондам и частным акционерным обществам. В последнее время все большее количество высококлассных отелей используют новейшие технические достижения для того, чтобы каждый гость мог воспринимать гостиничный номер как частицу собственного дома.

Гостиничная индустрия, вслед за транспортными отраслями и распределительными сетями, также стала консолидироваться. Инновации в туризме Чтобы понять, что представляют собой инновации в туризме и сервисе, насколько они важны, и как они достигаются, нужно сначала определиться с понятием инноваций как таковых. Инновация — это не просто что-то новое, это внедрение этого нового, будь это самого передового опыта в сфере управления, осуществления задач, внедрение технологий и последних научных достижений, направленное на улучшение продуктов и услуг, требуемое рынком.

Туризм же является для многих стран мира основным источником дохода населения, имея долю в ВВП процентов. Даже в развитых странах туризм является одной из важнейших отраслей экономики, что делает инновационный процесс, являющийся залогом развития любой отрасли, столь важным. Исходя из вышеозначенного, можно заключить, что инновации в туризме и сервисе — это непрерывный и обязательный процесс, суть которого состоит в разработке новых направлений, создании новых туров и экскурсий, предложении на рынке нового туристического продукта.

В условиях конкурентной борьбы на рынке туристические компании по всему миру всеми силами стремятся предложить клиентам новые продукты и услуги раньше конкурентов. При этом поле деятельности в инновационной сфере туристической отрасли весьма ограничено, поэтому новаторам от туризма приходится максимально использовать существующие природные условия, многочисленные достопримечательности, культурный потенциал, комбинируя ранее никогда не пересекавшиеся услуги в единые туристические пакеты и предлагая на рынке новый продукт.

Технологии и инновации

Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.

Гостиничный бизнес Успешный курорт — Гарварду пример отеля, чтобы тщательно изучить маркетинговые идеи и инновационные.

Инновационные фишки и технологии в гостиничных номерах Поскольку бренд ориентирован в основном на бизнес-аудиторию, специалисты проанализировали, какие сервисы и услуги в гостиничном номере пользуются наибольшей популярностью у деловых путешественников. По итогам проведенного исследования в номерах появился телевизор с двумя экранами. Это позволит путешественникам смотреть что-то на одном экране и изучать слайды презентации или просматривать потоковое видео через на другом. Прикоснувшись зеркальной поверхности, путешественники получат мгновенный к интерактивному меню, в котором можно выбрать для просмотра прогноз погоды, новости и результаты спортивных событий.

Кроме того, через постояльцы номера могут вывести на зеркальную поверхность ленту новостей или сообщения других социальных сетей со своего смартфона. Не смотря на инновационность данной идеи, пока остается ряд вопросов к ее практичной стороне, включая отпечатки пальцев и удобство использования. Как мы писали ранее, электронный дворецкий проходит тестовую эксплуатацию в отеле сети и может самостоятельно передвигаться по отелю, вызывать лифт, доставлять гостям в номер полотенца, напитки, еду, газеты, а также выполнять функции локального гида, который отведёт посетителя в нужное ему место.

Также у гаджета есть датчик движения: Это позволяет экономить электроэнергию. Еще одно нововведение сети — беспроводная светодиодная система освещения . При помощи мобильного приложения на смартфоне или планшете можно будет выбирать десятки типов, цветов и режимов освещения номера в зависимости от настроения постояльцев.

Ошибки отельеров в организации бизнеса, которые можно избежать